78.34(2Р-2М)751.302К125
О-62


   
    Опыт библиотек России : образцы уставных, нормативных и программных документов: публичная библиотека : знаки перемен [Текст] : [сб. документов и материалов ЦБС "Кунцево"]: (извлечение) // Библиотека и закон. - 1996. - 1. - С. 304-338. - Содержание: ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕЧНОЙ СЕТИ ; УСТАВ ЦБС КУНЦЕВО;ПОЛОЖЕНИЕ О БИБЛИОТЕКЕ ИСТОРИКО-ДУХОВНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ИСТОКИ ; ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ КЛУБЕ;ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ В БИБЛИОТЕЧНОЙ РАБОТЕ ; ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ БИБЛИОТЕЧНОГО МАРКЕТИНГА И ИННОВАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ; МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА УСИЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ФУНКЦИИ БИБЛИОТЕК ; АССОРТИМЕНТ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ ЦБС ; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСНОГО САМООБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БИБЛИОТЕЧНОЙ РАБОТЫ ; ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАТНЫХ УСЛУГАХ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БИБЛИОТЕКАМИ ЦБС КУНЦЕВО ; ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ; ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТНОГО АБОНЕМЕНТА ДЕТЕКТИВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ; РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА СОТРУДНИКОВ ; ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕМИРОВАНИИ СОТРУДНИКОВ ЦБС ; ПОЛОЖЕНИЕ О ДОПЛАТАХ СОТРУДНИКАМ ; ТРУДОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ ЦБС С БИБЛИОТЕКОЙ-ФИЛИАЛОМ. - Прил.:Устав ЦБС "Кунцево";Положение о б-ке ист.-духов. возрождения "Истоки";Положение о дет. библиотеке-клубе;Положение об отделе библ. маркетинга и инновац.-метод. работы;Маркетинговая программа "Усиление информ. функции библиотек";Ассортимент реклам. сообщений ЦБС "Кунцево";Положение о платных услугах;Перечень платных услуг;Положение об организации плат. абонемента детектив. лит. в библиотеке;Положение о премировании сотрудников;Положение о доплатах сотрудникам;Трудовое соглашение ЦБС с библиотекой-филиалом
ББК 78.34(2Р-2М)751.302К125
Рубрики: РОССИЯ
    МОСКВА

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ -- ЦБС КУНЦЕВО -- ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЛИКВИДАЦИЯ -- РЕОРГАНИЗАЦИЯ -- СТРУКТУРА -- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВНЕДРЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ -- БИБЛИОТЕКА-КЛУБ -- МАРКЕТИНГ -- МЕТОДИКА -- ОТДЕЛ -- СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ФОНДЫ -- СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ АППАРАТ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ -- СПРОС -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- БИБЛИОТЕКАРЬ -- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАСХОДЫ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМА -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -- ВНЕБЮДЖЕТНОЕ -- ПУБЛИЧНАЯ -- ПЛАТНЫЕ -- АБОНЕМЕНТ -- ОПЛАТА ТРУДА -- ПРЕМИИ -- ДОПЛАТЫ -- ОЦЕНКА -- КОЭФФИЦИЕНТ ТРУДОВОГО УЧАСТИЯ -- УСЛУГИ -- ТРУДОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ -- УСТАВ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ -- УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- НРАВСТВЕННОЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ -- ИННОВАЦИИ -- 20 В -- 90-Е ГГ