|
021.8(470) М 34
Матлина, С. Г. Библиотечно-информационный маркетинг: новый взгляд на старые проблемы [Текст] : рецензия / С. Г. Матлина> // Библиотековедение. - 2001. - N3. - С. 121-123:портр. - Содержание: МАРКЕТИНГОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - (Палитра изданий: Учебные издания).-Рец. на кн.:Клюев В.К.,Ястребова Е.М.Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (Маркетинг в системе управления б-кой). - М.: Профиздат:Изд-во МГУКИ,1999.-144 с. - Библиогр.: с. 123 (6 назв.)
ББК 78.34(2Р)К94 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГ -- 20 В
Доп.точки доступа: КЛЮЕВ, В.К. \о нем\; ЯСТРЕБОВА, Е.М. \о нем\
|
|