021.8(470)
М 34


    Матлина, С. Г.
    Библиотечно-информационный маркетинг: новый взгляд на старые проблемы [Текст] : рецензия / С. Г. Матлина // Библиотековедение. - 2001. - N3. - С. 121-123:портр. - Содержание: МАРКЕТИНГОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - (Палитра изданий: Учебные издания).-Рец. на кн.:Клюев В.К.,Ястребова Е.М.Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (Маркетинг в системе управления б-кой). - М.: Профиздат:Изд-во МГУКИ,1999.-144 с. - Библиогр.: с. 123 (6 назв.)
УДК
ББК 78.34(2Р)К94
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГ -- 20 В


Доп.точки доступа:
КЛЮЕВ, В.К. \о нем\; ЯСТРЕБОВА, Е.М. \о нем\