|
76.174(2Р)к94 Г 60
Голева, О. П. Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий [Текст] : [основные элементы фирменного стиля рос. издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии] / О. П. Голева, Е. А. Иванова> // Библиография и книговедение. - 2019. - №4. - С. 48-55. - (Факты - События - Коммуникации)
ББК 76.174(2Р)к94
Кл.слова (ненормированные): 2019 Г -- КНИЖНОЕ ДЕЛО -- ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ЛОГОТИП -- ИЗДАТЕЛЬСТВО -- КНИЖНЫЙ -- МАГАЗИН -- АЙДЕНТИКА
Доп.точки доступа: Иванова, Е. А.
|
|