71.4к94
И 24


    Ивашова, О.
    Как продвигать учреждение в социальных сетях [Текст] : [цели деятельности в соцсетях; различие аудитории соцсетей; что, как и когда публиковать] / О. Ивашова // Учреждения культуры. - 2017. - №2. - С. 82-92 : ил.
ББК 71.4к94 + 78.349.3
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- МАРКЕТИНГ -- КУЛЬТУРА -- ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- 21 В -- ИНТЕРНЕТ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕКЛАМА -- УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ -- FACEBOOK -- ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО -- ИНФОРМАЦИОННОЕ -- ВКОНТАКТЕ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- БИБЛИОТЕКА -- АУДИТОРИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : мо (1)
Свободны: мо (1)