74.6(2Р)
Л 24


    Лапонова, Е. Д.
    Физиологические основы и здоровьесберегающий потенциал гендерной педагогики [Текст] : [рассматриваются физиолог. основы дифференцированного подхода к обучению детей разного пола; приводятся данные о здоровьесберегающем потенциале такой организации учебной деятельности] / Е. Д. Лапонова, О. А. Вятлева // Педагогика. - 2016. - №8. - С. 38-44. - (Научные сообщения). - Библиогр. в примеч. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.6(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
21 В -- 2017 Г -- ПЕДАГОГИКА -- ГЕНДЕРНАЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- МАЛЬЧИКИ -- ДЕВОЧКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Вятлева, О.А.