22.1Р30
С 34


    Сидняев, Н. И.
    Гносеологические проблемы интуитивного мышления в математическом образовании [Текст] : [анализ диалектики интуитивного и формального в познании фундамент. дисциплин. Рассматривается специфика физики и математики как наук, изучающих комплекс конструктивных возможностей человеческого интеллекта, философское значение формального обоснования точных наук, место и роль интуитивных моментов в математ. образовании, а также природа эстетики в математике как выражение единства формальных и интуитивных моментов в научном познании. Значительное внимание уделяется предмету математики и научному рассмотрению диалектики формального и интуитивного в познании] / Н. И. Сидняев // Философия образования. - 2015. - №2. - С. 190-200. - (Конкретные вопросы современного отечественного образования)
ББК 22.1Р30 + 74В
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- ГУМАНИЗАЦИЯ -- ГУМАНИТАРНОЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- ФИЛОСОФИЯ -- МАТЕМАТИКА -- ВЫСШЕЕ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ПЕДАГОГИКА -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ПОЗНАНИЕ -- ИНТУИЦИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ПРОСТРАНСТВО -- КОНЦЕПЦИЯ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- 2015 Г

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)