|
22.1Р30 С 34
Сидняев, Н. И. Гносеологические проблемы интуитивного мышления в математическом образовании [Текст] : [анализ диалектики интуитивного и формального в познании фундамент. дисциплин. Рассматривается специфика физики и математики как наук, изучающих комплекс конструктивных возможностей человеческого интеллекта, философское значение формального обоснования точных наук, место и роль интуитивных моментов в математ. образовании, а также природа эстетики в математике как выражение единства формальных и интуитивных моментов в научном познании. Значительное внимание уделяется предмету математики и научному рассмотрению диалектики формального и интуитивного в познании] / Н. И. Сидняев> // Философия образования. - 2015. - №2. - С. 190-200. - (Конкретные вопросы современного отечественного образования)
ББК 22.1Р30 + 74В Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ГУМАНИЗАЦИЯ -- ГУМАНИТАРНОЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- ФИЛОСОФИЯ -- МАТЕМАТИКА -- ВЫСШЕЕ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ПЕДАГОГИКА -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ПОЗНАНИЕ -- ИНТУИЦИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ПРОСТРАНСТВО -- КОНЦЕПЦИЯ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- 2015 Г
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
|
|