74.247.11(2Р)
Ш 66


    Шкляревская, С. М.
    Интеграция образовательной среды предшколы и начальной школы : [рассмотрен средовой аспект интеграции предшкольного, начального общего и дополнительного образования. Средовый подход позволяет реализовать идею преемственности и непрерывности образования посредством "мягкой" интеграции образовательных сред предшкольного и начального общего образования, а также обеспечивает готовность ребенка к обучению в данной конкретной школе] / С. М. Шкляревская // Педагогика. - 2014. - №1. - С. 59-64. - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.247.11(2Р)

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- 2014 Г -- НАЧАЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА