65.290(2Р)-5
М 25


    Марданова, Э. У.
    Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта [Текст] : [Составляющие элементы рабочего процесса менеджера по заключению сделки продажи товара] / Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N6. - 113-118:схем. - (Маркетинг в торговле).-Библиогр.:с.118 (4 назв.)
ББК 65.290(2Р)-5 + 65.422(2Р)-2
Рубрики: ВЕСЬ МИР
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ТОРГОВЛЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ВНУТРЕННЯЯ -- ПРОДАЖА -- ТОВАРЫ -- СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА -- СБЫТ -- КОНЦЕПЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- 21 В