65.38(2Р)-2В642
Ф 33


    Федоров, Д. С.
    Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта [Текст] : [Использование многомер. шкалирования для создания карты восприятия на примере рознич.сетей салонов сотовой связи г.Москвы] / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N6. - 17-24:граф.,табл. - (Маркетинговый инструментарий).-Библиогр.:с.24 (6 назв.)
ББК 65.38(2Р)-2В642
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- КОМПАНИЯ -- СОТОВАЯ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- СВЯЗЬ -- ТЕЛЕФОННАЯ -- КАРТА ВОСПРИЯТИЯ -- ПРОДУКТ -- РЫНОЧНАЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- МНОГОМЕРНОЕ ШКАЛИРОВАНИЕ -- 21 В