65.290-2
А 95


    Ахмедов, Н. А.
    Этапы проведения и стратегии GRM-кампании [Текст] : [Для минимизации рисков CRM-кампании необходимо найти соответствие между ценностями торговой марки и какой-либо социально значимой проблемой или благотворит.организацией] / Н. А. Ахмедов, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N5. - 81-98:схем. - (Маркетинговые коммуникации).-Библиогр.:с.98 (6 назв.)
ББК 65.290-2 + 65.278-2
Рубрики: РОССИЯ
    ВЕСЬ МИР

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ПРОБЛЕМА -- СОЦИАЛЬНЫЕ -- РЕКЛАМА -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- СТРАТЕГИЯ -- CRM-ТЕХНОЛОГИЯ -- ЭКОНОМИКА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- 21 В


Доп.точки доступа:
Широченская, И.П.