65.301(2Р)-86
Х 24


    Хасанов, Ш. М.
    Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям [Текст] : [Применение маржинал. (система "директ-костинг") подхода к задачам ценообразования и принятие упр.решений в режиме сравнения с калькуляц.методом полных издержек] / Ш. М. Хасанов, А. Л. Хоменко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N5. - 44-57:табл. - (Маркетинговый инструментарий).-Библиогр.:с.57 (9 назв.)
ББК 65.301(2Р)-86
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЦЕНА -- ТОВАРЫ -- ЭКОНОМИКА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ -- МАРЖИНАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- 21 В


Доп.точки доступа:
Хоменко, А.Л.