51.1(2Р)2
Б 29


    Баутов, А. Н.
    Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе [Текст] : [На примере фармацевт.бизнеса: торговля лекарствами] / А. Н. Баутов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N3. - 18-32:ил. - (Маркетинговый инструментарий).-Библиогр.:с.32 (9 назв.)
ББК 51.1(2Р)2 + 65.422.5(2Р)-2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА -- АПТЕЧНОЕ ДЕЛО -- МАРКЕТИНГ -- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ -- АССОРТИМЕНТ -- СПРОС -- ВНУТРЕННЯЯ -- 21 В