78.347.1(4Вел1)
У 97


    Уэйд, М.
    Заново "изобретая" библиотеку: роль стратегического планирования, маркетинга, внешних связей в деятельности Национальной библиотеки Шотландии : [изложены осн. факторы, влияющие на работу в условиях перемен, представлены три гл. элемента, на которых следует сосредоточиться: разработка перспективы, маркетинг и внешние связи, роль совместных сервисов]: [докл.] / М. Уэйд // Научные и технические библиотеки. - 2013. - №4. - С. 38-46
ББК 78.347.1(4Вел1) + 78.349.2(4Вел1)
Рубрики: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
    ШОТЛАНДИЯ

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКА -- НАЦИОНАЛЬНАЯ -- МАРКЕТИНГ -- МИССИЯ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- АДМИНИСТРИРОВАНИЕ -- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- УДАЛЕННЫЙ -- ДОСТУП -- ПЕРСПЕКТИВЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ