65.290(2Р)-2
Ю 93


    Юферев, О. В.
    Базы данных для прямого маркетинга [Текст] : [Методы формирования адресных баз данных на примере Агентства деловой информации "Бизнес-Карта"] / О. В. Юферев, А. Шкиндеров // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - N3. - С. 38-43. - Библиогр.: 2 назв.
ББК 65.290(2Р)-2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГ -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- БАЗА ДАННЫХ -- ДЕЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- КОМПАНИЯ БИЗНЕС-КАРТА -- ФОРМИРОВАНИЕ -- МЕТОД -- 20 В -- 90-Е ГГ


Доп.точки доступа:
Шкиндеров, А.