78.347.4(2Р)
К 43


    Кирьянова, А. П.
    Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект [Текст] : [рассмотрены сущность, структура и преимущества технологий интернет-маркетинга. проанализирован комплекс маркетинговых интернет-коммуникаций для библ. деятельности с учетом её специфики] / А. П. Кирьянова // Научные и технические библиотеки. - 2012. - №10. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 49-50(17 назв.)
ББК 78.347.4(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- 21 В -- НАУЧНАЯ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕОРИЯ -- АНАЛИЗ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- МАРКЕТИНГ -- СУЩНОСТЬ -- СТРУКТУРА -- WEB 2.0