78.349.1(2Р)
Ш 37


    Шевченко, Т. А.
    Инновационный маркетинг в условиях местного самоуправления : [практ. примеры расширения сферы библ. деятельности, проникновение б-ки на рынок социокул. услуг с модифицирован. продуктами и услугами (описание проекта)] / Т. А. Шевченко // Учреждения культуры. - 2012. - №12. - С. 40-53
ББК 78.349.1(2Р) + 78.349.6(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
    НЕРЮНГРИ

Кл.слова (ненормированные):
21 В -- 2012 Г -- ПРОЕКТ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- ГОРОДСКАЯ -- ЦБС -- ПАРТНЕРСТВО -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ -- ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ -- МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УСЛУГИ -- КОНСАЛТИНГ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ -- РЕКЛАМА -- ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ