65.291.34(2Р-4К)ж(4Шве)
Р 36


   
    Реклама без правил по-шведски : "Комсомолка" собрала мнения участников очередного этапа "Медиарегаты-2013" : [в Музее Мир. океана состоялся мастер-класс знаменитого швед. эксперта С. Селандера "Будущее маркетинга и медиа в цифровую эпоху" : итоги] / Е. Серикова, А. Сартакова, Л. Антонова // Комсомольская правда.Калининград. - 2013. - 24-31 окт. - С. 40 : фот.цв.
ББК 65.291.34(2Р-4К)ж(4Шве)
Рубрики: РОССИЯ
    КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ШВЕЦИЯ

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МУЗЕЙ МИРОВОГО ОКЕАНА -- СТРАТЕГИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМА -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- БРЕНД -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- МАСТЕР-КЛАСС -- ВИЗИТ -- ИТОГИ -- МЕДИА -- 21 В -- 2013 Г


Доп.точки доступа:
Серикова, Е.; Сартакова, А.; Антонова, Л.; Селандер, С. \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)