Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290/М27
Автор(ы) : Соловьев Б.А., Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А.
Заглавие : Маркетинг : Учеб.для вузов . -2-е изд.,перераб.и доп
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
Колич.характеристики :623с.:ил
Примечания : Библиогр.:с.618-619.-(В пер.)
Цена : Б.ц.
ББК : 65.290-2Я73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--конъюнктура--маркетинг--изучение в вузе--экономика предприятия--рынок--агропромышленный комплекс--банковское дело--издательское дело--международный--экологический--туризм--торговля--розничная--эффективность--реклама--деловая --этика--математический метод--моделирование--терминология--фирма--планирование--теория--технология--паблик рилейшнз--продукция--реализация--потребительский рынок--потребитель--организация управления
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)

Доп.точки доступа:
Соловьев, Б.А.; Федосеев, В.В.; Эриашвили, Н.Д.; Ховард, К.; Цыпкин, Ю.А.; Эриашвили, Н.Д. \ред.\