(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.9(7Сое)/К73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Основы маркетинга : / пер. с англ.; общ. ред. и вступ. ст.
Выходные данные : М.: Прогресс, 1991
Колич.характеристики :733 с
Примечания : Библиогр.: с.708-723.-Указ.: с.724-731.-(В пер.)
Цена : 5.00, р.
ББК : 65.9(7СОЕ) + 65.291.3
Географич. рубрики: США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--маркетинг--потребительский рынок--товары--сбыт--реклама--продажа--ценообразование--экономика предприятия--потребности--исследование--поведение--потребитель--сегментирование--рынок--позиционирование--товарный знак--упаковка--рынок услуг--брендинг--ценовая политика--дистрибуция--оптовая--розничная--торговля--стимулирование--стратегический маркетинг--планирование--контроль--общество--20 в
Экземпляры :ф19(1)

Доп.точки доступа:
Пенькова, Е.М. \авт.ст.\; Пенькова, Е.М. \ред.\; Бобров, В.Б. \пер.\