Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78.3/К52
Автор(ы) : Клюев В.К., Ястребова Е.М.
Заглавие : Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности : Учеб. пособие для ВУЗов и колледжей культуры и искусств/Под общ. ред. . -2-е изд.,дораб. и доп.
Выходные данные : М.: Изд-во МГУ; М.: Профиздат, 1999
Колич.характеристики :142с.:ил
Примечания : Библиогр.: с.94-107
Цена : Б.ц.
ББК : 78.34(2Р)Я7
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--маркетинг--организация управления--библиотека--теория--паблик рилейшнз--реклама--изучение в вузе--изучение в сред.спец.заведениях--20 в--90-е гг
Экземпляры : всего 1: аб(1), мо(1)
Свободны : аб(1)

Доп.точки доступа:
Ястребова, Е.М.; Клюев, В.К. \ред.\