|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 78.3/К52
Автор(ы) : Клюев В.К., Ястребова Е.М.
Заглавие : Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности
: Учеб. пособие для ВУЗов и колледжей культуры и искусств/Под общ. ред.
. -2-е изд.,дораб. и доп. Выходные данные : М.: Изд-во МГУ; М.: Профиздат, 1999 Колич.характеристики :142с.:ил
Примечания : Библиогр.: с.94-107
Цена : Б.ц.
ББК : 78.34(2Р)Я7 Географич. рубрики: РОССИЯ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--маркетинг--организация управления--библиотека--теория--паблик рилейшнз--реклама--изучение в вузе--изучение в сред.спец.заведениях--20 в--90-е гг
Экземпляры : всего 1: аб(1), мо(1) Свободны : аб(1) Доп.точки доступа: Ястребова, Е.М.; Клюев, В.К. \ред.\
|
|