Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422/С38
Автор(ы) : Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.
Заглавие : Маркетинг торговли : учебник [для вузов]
Выходные данные : М.: Дашков и К*, 2009
Колич.характеристики :749 с.: табл., схем
Примечания : Библиогр. в сносках.-(В пер.)
ISBN, Цена 978-5-394-00144-4: 388.00 р.
ББК : 65.422-32Я73-1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--торговля--теория--изучение в вузе--рынок--концепция--товарооборот--сфера услуг--рынок услуг--исследование--сегментация--товары--позиционирование--оптовая--розничная--интеллектуальная собственность--планирование--стратегический маркетинг--бизнес-план--мерчандайзинг--ассортимент--ценовая политика--коммуникация--реклама--паблик рилейшнз--контроль--аутсорсинг--фандрейзинг--эффективность--оценка--расчеты--методика
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)

Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\