Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/Г59
Автор(ы) : Годин А.М.
Заглавие : Маркетинг : учебник [для вузов] . -8-е изд., перераб. и доп
Выходные данные : М.: Дашков и К*, 2010
Колич.характеристики :671,[1]с.: схем., табл
Примечания : Библиогр.: с.667-[672].-(В пер.)
ISBN, Цена 978-5-394-00396-7: Б.ц.
ББК : 65.291.3Я73-1
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономика предприятия--маркетинг--теория--изучение в вузе--исследование--рынок--сегментация--товары--стратегический маркетинг--продукция--планирование--цена--ценообразование--сбыт--дистрибуция--реклама--стимулирование--интернет--электронная коммерция--международное сотрудничество--франчайзинг--бенчмаркинг--брендинг--товарный знак--регистрация--20 в
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)