(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/Ф27
Автор(ы) : Фатхутдинов Р.А.
Заглавие : Стратегический маркетинг : учебник для вузов . -5-е изд
Выходные данные : СПб.: Питер, 2008
Колич.характеристики :368 с. : табл., схем
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Библиогр. в сносках и с.367-368.-(В пер.)
ISBN, Цена 978-5-91180-915-7: 345.07, р.
ББК : 65.291.31Я73-1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика предприятия--теория--изучение в вузе--исследование--рынок--конкуренция--конкурентоспособность--организация управления--метод--управление--нормирование--прогнозирование--потребности--спрос--сегментирование--стратегия--олигополия--ценности--оценка--методика--брендинг--стратегический--бренд--потребитель--поведение--ценовая политика
Экземпляры : всего 2: ф2(1), ф10(1)