(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433/Т66
Автор(ы) : Третьякова Т.Н.
Заглавие : Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2008
Колич.характеристики :263 с
Серия: Высшее профессиональное образование: Туризм
Примечания : В прил.: Междун. кодекс рекламной деятельности; Федер. закон "О рекламе"; Метод. реком. по подгот. отчета по рекламной и выставочной работе.-Библиогр.: с.262.-(В пер.)
ISBN, Цена 978-5-7695-4455-2: 189.20, р.
ББК : 65.433-803.8Я73 + 65.47Я73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сервисная деятельность--сервис--экономика--социально-культурная сфера--туризм--реклама--теория--изучение в вузе--история--психология--мотивация--покупатель--маркетинг--правовое регулирование--рекламные средства--классификация--текст--оформление--товарный знак--имидж--эффективность--рекламная кампания--планирование--организация--творчество--средства массовой информации--выставка--телевидение--радио--периодическая печать--наружная
Экземпляры : всего 2: ф1(1), ф2(1)