Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/Б26
Автор(ы) : Барышев А.Ф.
Заглавие : Маркетинг : учебник для сред. проф. образования . -5-е изд., перераб. и доп
Выходные данные : М.: Академия, 2008
Колич.характеристики :223 с.: табл
Серия: Среднее профессиональное образование: Экономика и управление
Примечания : Библиогр.: с.222.-(В пер.)
ISBN, Цена 978-5-7695-4912-0: Б.ц.
ББК : 65.291.3Я723-1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономика предприятия--маркетинг--концепция--рынок--конъюнктура--прогнозирование--сегментация--потребительский рынок--исследование--покупатель--поведение--товарная политика--продукция--товары--классификация--ассортимент--торговый знак--конкуренция--конкурентоспособность--моделирование--товародвижение--оптовая--розничная--торговля--реклама--сбыт--стимулирование--продажа--паблик рилейшнз--пропаганда--стратегическое планирование--контроль--ценообразование--спрос--ценовая политика
Экземпляры : всего 3: аб(1), ф5(1), ф10(1), ф12(1)
Свободны : аб(1)