Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.0/М89
Автор(ы) : Музыкант В.Л.
Заглавие : Реклама в действии : стратегии продвижения : учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Эксмо, 2007
Колич.характеристики :235,[1] с.: ил., табл., схем
Серия: Академия рекламы
Примечания : Библиогр.: с.232-[236].-Кн. на "пружинке"
ISBN, Цена 978-5-699-20783-1: Б.ц.
ББК : 76.006.5Я73 + 65.291.34Я73 + 65.47Я73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--экономика предприятия--реклама--эффективность--эмоции--потребитель--рекламная кампания--мотивация--маркетинг--поведение--коммуникация--моделирование--воздействие--влияние--паблик рилейшнз--исследование--изучение в вузе--стимулирование--рынок--инвестиции--экономика
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)