(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/К16
Автор(ы) : Бейкер К., Бартл ДЖ., Бакстер М., Бил А.Л., Бродбент Т., Бак С., Баттерфилд Л., Коул С., Коллин У., Кростуэйт Э., Добрс Ч., Филд П., Грегори ДЖ.Р., Хорнби ДЖ., Джонс ДЖ.Ф., Кинг С., Прингл Х., Уайт М.
Заглавие : Как заставить рекламу работать на бизнес : опыт 20 ведущих экспертов
Выходные данные : М.: Эксмо, 2007
Колич.характеристики :303 с.: ил., табл., схем
Серия: Академия рекламы
Примечания : Библиогр. в прим. в конце глав.-(В пер.)
ISBN, Цена 978-5-699-21703-8: 327.91, р.
ББК : 65.291.34
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономика предприятия--маркетинг--коммуникация--реклама--стимулирование--сбыт--продажа--прибыль--рентабельность--персонал--мотивация--предпринимательство--воздействие--интернет--потребитель--медиапланирование--эффективность--изучение--бренд--брендинг--расходы--компания--стоимость
Экземпляры :ф10(1)

Доп.точки доступа:
Бейкер, К.; Бартл, ДЖ.; Бакстер, М.; Бил, А.Л.; Бродбент, Т.; Бак, С.; Баттерфилд, Л.; Коул, С.; Коллин, У.; Кростуэйт, Э.; Добрс, Ч.; Филд, П.; Грегори, ДЖ.Р.; Хорнби, ДЖ.; Джонс, ДЖ.Ф.; Кинг, С.; Прингл, Х.; Уайт, М.; Баттерфилд, Л. \ред.\