(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.0/Н19
Автор(ы) : Назайкин А.Н.
Заглавие : Рекламный текст в современных СМИ : практ. пособие
Выходные данные : М.: Эксмо, 2007
Колич.характеристики :343,[1] с.: ил., табл., схем
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Примечания : Библиогр.: с.340-[344].-(В пер.)
ISBN, Цена 5-699-18344-2: 327.91, р.
ББК : 76.006.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--реклама--текст--слоган--создание--рекламные средства--рекламист--профессиональная деятельность--стратегия--маркетинг--коммуникация--связи с общественностью--паблик рилейшнз--воздействие--психология--правовое регулирование--тестирование--эффективность--оценка--пресса--радио--телевидение--интернет
Экземпляры : всего 2: ф1(1), ф4(1)