Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.9(7США)/К73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Основы маркетинга : Пер.с англ. /Общ.ред.и вступ.ст.
Выходные данные : М.: Прогресс; М.: Универс, 1993
Колич.характеристики :733с
Примечания : Библиогр.:с.708-723.-Указ.имен,предм.:с.724-731.-(В пер.)
Цена : Б.ц.
ББК : 65.9(7США)
Географич. рубрики: США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--маркетинг--потребительский рынок--товары--сбыт--реклама--продажа--ценообразование--20 в

Доп.точки доступа:
Пенькова, Е.М. \авт.ст.\; Пенькова, Е.М. \ред.\; Бобров, В.Б. \пер.\