Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290/К73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Маркетинг.Менеджмент.Анализ,планирование,внедрение,контроль : Пер.с англ. . -2-е изд.,испр
Выходные данные : СПб.; М.; Харьков: Питер, 1999
Колич.характеристики :887с.:ил
Серия: Теория и практика менеджмента
Примечания : Библиогр.:с.851-860.-Алф.указ.:с.880-887.-(В пер.)
Цена : Б.ц.
ББК : 65.290-2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономика предприятия--рыночная--маркетинг--планирование--теория--потребительский рынок--потребительский спрос--сегментация--стратегический менеджмент--услуги--ценообразование--торговля--логистика--реклама--паблик рилейшнз--управление персоналом--фирма--коммуникация--терминология--связи с общественностью
Экземпляры : всего 2: аб(1), ф4(1), ф10(1)
Свободны : аб(1)

Доп.точки доступа:
Третьяк, О.А. \ред.\; Волкова, Л.А. \ред.\; Каптуревский, Ю.Н. \ред.\; Бугаев, М. \пер.\; Бугаева, Е. \пер.\; Вихрова, А. \пер.\; Жильцов, С. \пер.\; Зимин, С. \пер.\