Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.43/К73
Автор(ы) : Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д.
Заглавие : Маркетинг.Гостеприимство и туризм : Учеб.для вузов:Пер.с англ.
Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 1998
Колич.характеристики :763с.:ил
Примечания : (В пер.)
Цена : Б.ц.
ББК : 65.43-2Я73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--туризм--гостиничное хозяйство--маркетинг--изучение в вузе--теория--ценообразование--реклама--паблик рилейшнз--спрос--планирование--обслуживание--фирма--информационная система--потребительский рынок--потребительский спрос--покупка--покупатель--принятие решения--рынок услуг--сегментация--рынок--товары--внутренний--качество--цена--прогнозирование--сбыт--продажа--управление персоналом--презентация--терминология--20 в--90-е гг
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)

Доп.точки доступа:
Боуэн, Д.; Мейкенз, Д.; Михайлов, Н.Н. \пер.\; Ноздрева, Р.Б. \пер.\; Лившиц, Е.И. \пер.\