|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290/О64
Автор(ы) : Баушев М., Вилкенинг Б., Дженк Д., Емельянов В., Изосимова Н.
Заглавие : Организация маркетинга:Цель - покупатель
: [Практ.пособие]
Выходные данные : М.: Дело, 1996 Колич.характеристики :183 с. :ил:
ил.
Коллективы :
Общественно-гос. фонд "Рос. центр приватизации", Консультац. компания "McKinsey & Company, Inc.", Агенство США по междунар.развитию Серия: Искусство управления приватизированным предприятием
Цена : Б.ц.
ББК : 65.290-2 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономика предприятия--организация управления--маркетинг--планирование--стратегия--цена--сбыт--анализ--реструктуризация--рынок--исследование--реклама--принятие решения--руководство--потребительский спрос
Доп.точки доступа: Баушев, М.; Вилкенинг, Б.; Дженк, Д.; Емельянов, В.; Изосимова, Н.; Чубайс, А.Б. \авт.ст.\; Бойко, М.В. \авт.ст.\; Общественно-гос. фонд "Рос. центр приватизации"; Консультац. компания "McKinsey & Company, Inc."; Агенство США по междунар.развитию
|
|