(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/Г96
Автор(ы) : Гусаров Ю.В.
Заглавие : Менеджмент рекламы : учеб. пособие [для вузов]
Выходные данные : М.: Экономика, 2007
Колич.характеристики :525,[1] с.: фот., табл., схем
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр. в сносках и с.517-[526].-(В пер.)
ISBN, Цена 978-5-282-02683-2: 383.57, р.
ББК : 76.006.5Я73 + 65.291.34Я73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--реклама--история--теория--изучение в вузе--регулирование--экономика предприятия--маркетинг--исследование--товарный знак--бренд--имидж--фирма--паблик рилейшнз--связи с общественностью--консалтинг--цвет--текст--звук--воздействие--политическая--социальная психология--планирование--финансирование--эффективность--методология--рекламные средства--рекламная кампания--выставка--ярмарка--правовое регулирование
Экземпляры : всего 2: ф1(1), ф10(1)