Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/Ц23
Автор(ы) : Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В.
Заглавие : Основы маркетинга : учебник [для вузов] . -2-е изд.,стер
Выходные данные : М.: Экзамен, 2007
Колич.характеристики :447 с
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Библиогр.:с.446-447.-(В пер.)
ISBN, Цена 978-5-377-00103-4: 270.93, р.
ББК : 65.291.3Я73-1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная система--ценообразование--стратегическое планирование--продажа--стратегический маркетинг--стратегическое управление--организация управления--изучение в вузе--экономика--маркетинг--исследование--бенчмаркинг--информация--рынок--конкуренция--товарный--потребительский спрос--сегментирование--товары--рынок услуг--цена--ценовая политика--товародвижение--торговля--сбыт--коммуникация--связи с общественностью--реклама--теория
Экземпляры :ф21(1)
Свободны : ф21(1)

Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Т.В.