(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/Б44
Автор(ы) : Беляев В.И.
Заглавие : Маркетинг: основы теории и практики : учебник [для вузов]
Выходные данные : М.: Кнорус, 2007
Колич.характеристики :669 с
Примечания : Библиогр.: с.665-669.-(В пер.)
ISBN, Цена 978-5-85971-878-8: 379.50, р.
ББК : 65.291.3Я73-1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика предприятия--маркетинг--теория--изучение в вузе--стратегическое планирование--исследование--управление--метод--продажа--сегментирование--рынок--товарный--информация--сбор информации--реклама--коммуникация--предприятие--товары--ассортимент--ресурсы--сбыт--организационная культура--связи с общественностью--ценовая политика--ценообразование--спрос--предложение
Экземпляры : всего 2: ф1(1), ф2(1)