Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/Ш26
Автор(ы) : Шарков Ф.И.
Заглавие : Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) : Учеб.пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академический проект; М.: Трикста, 2006
Колич.характеристики :250с
Коллективы : междунар. акад. бизнеса и управления
Серия: Gaudeamus
Примечания : Библиогр.:с.248-250.-(В пер.)
ISBN, Цена 5-8291-0722-8(Академ.пр.): 165.00 р.
ISBN, Цена 5-902358-90-6(Трикста): Б.ц.
ББК : 65.291.34Я73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономика предприятия--организация управления--маркетинг--коммуникация--коммуникационный процесс--реклама--понятие--интеграция--стратегия--связи с общественностью--директ-маркетинг--продажа--бренд--интернет--изучение в вузе--теория
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)

Доп.точки доступа:
междунар. акад. бизнеса и управления