Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.0/Ч90
Автор(ы) : Чумиков А.Н., Бочаров М.П.
Заглавие : Связи с общественностью. Теория и практика : Учеб.пособие [для вузов]
Выходные данные : М.: Дело, 2006
Колич.характеристики :551с.,[24]л.ил
Примечания : (В пер.)
ISBN, Цена 5-7749-0293-5: 583.33 р.
ББК : 76.006.5Я73 + 60.842Я73
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--связи с общественностью--паблик рилейшнз--изучение в вузе--теория--реклама--методика--имидж--стратегическое планирование--концепция--анализ--опыт--коммуникационный процесс--социология--коммуникативное воздействие--брендинг--корпоративное управление--стиль--информационные технологии--информация--интернет--чрезвычайная ситуация--кризис--политическая--реклама--социальная--экономическая--экология--выборы--государственная власть--креативность--21 в
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)

Доп.точки доступа:
Бочаров, М.П.