Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290/А83
Автор(ы) : Армстронг Г., Котлер Ф.
Заглавие : Введение в маркетинг : [Учеб. пособие]: Пер. с англ. . -5-е изд
Выходные данные : М.: Вильямс, 2000
Колич.характеристики :638с.: схем
Примечания : Библиогр. в прим. в конце каждой части.-Слов. терминов и понятий: с.623-633.-Предм. указ.: с.634-638.-(В пер.)
ISBN, Цена 5-8459-0108-1: Б.ц.
ББК : 65.290-2Я7
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономика предприятия--потребитель--спрос--концепция--стратегическое планирование--бизнес-план--предпринимательство--контроль--анализ--реализация--компания--предприятие--исследование--информационная система--потребительский рынок--покупатель--поведение--товары--классификация--рынок услуг--ценообразование--цена--товародвижение--логистика--торговля--оптовая--розничная--интеграция--коммуникация--реклама--связи с общественностью--продажа--сбыт--стимулирование--электронная коммерция--общество--общественное движение--этика--изучение--теория--информационные технологии--интернет
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)

Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Шульпина, Н.В. \ред.\