Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.42/З-93
Автор(ы) : Зуева М. В.
Заглавие : СуперСила сервиса
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2020
Колич.характеристики :142,[2] с.: ил., табл.
Серия: Вершина успеха
ISBN (в пер.), Цена 978-5-222-33105-7: 1.00 р.
ББК : 65.422.57-32
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--торговля--сфера услуг--продажа--маркетинг--клиент--деловое общение--конфликт--спор--взаимодействие--прибыль--деловой успех--21 в
Аннотация: Привлечь новых клиентов гораздо сложнее, чем работать с действующими. Ваша база и прибыль зависят не только от качества вашего товара или услуги: стиль общения сотрудников, впечатление клиентов от взаимодействия с ними и еще множество деталей решают, вернутся ли к вам опять. Эта книга научит с выгодой для вас разрешать конфликтные ситуации, поможет выявить слабые стороны вашей компании и выстроить стандарт сервиса высочайшего класса.
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)