Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.9(4Гем)/O-33
Заглавие : Öffentlichkeitsarbeit und Werbung : Instrumente, Strategien, Perspektiven . -4., erw. u. aktualis. Aufl.
Выходные данные : Frankfurt/Main: IMK, 1993
Колич.характеристики :393 S.: Abb.
Коллективы : Inst. f. Medienentwicklung u. Kommunikation
Серия: Kommunikation heute und morgen
Примечания : На нем. яз. - Bibliogr.: S. 355-365
Цена : 68.00 DM
ББК : 65.9(4Гем)
Географич. рубрики: ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--связи с общественностью--паблик рилейшнз--коммуникация--общественное мнение--формирование--реклама--стратегия--20 в

Доп.точки доступа:
Inst. f. Medienentwicklung u. Kommunikation