|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.9(4Гем)/O-33
Заглавие : Öffentlichkeitsarbeit und Werbung
: Instrumente, Strategien, Perspektiven
. -4., erw. u. aktualis. Aufl. Выходные данные : Frankfurt/Main: IMK, 1993 Колич.характеристики :393 S.:
Abb.
Коллективы :
Inst. f. Medienentwicklung u. Kommunikation Серия: Kommunikation heute und morgen
Примечания : На нем. яз. - Bibliogr.: S. 355-365
Цена : 68.00 DM
ББК : 65.9(4Гем) Географич. рубрики: ГЕРМАНИЯ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--связи с общественностью--паблик рилейшнз--коммуникация--общественное мнение--формирование--реклама--стратегия--20 в
Доп.точки доступа: Inst. f. Medienentwicklung u. Kommunikation
|
|