Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/К 20
Автор(ы) : Каплунов Д. А.
Заглавие : Контент, маркетинг и рок-н-ролл : книга-муза для покорения клиентов в интернете . -6-е изд
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021
Колич.характеристики :379,[5] с.: ил.
Серия: Главные книги о маркетинге
ISBN (в пер.), Цена 978-5-00169-832-6: 592.00 р.
ББК : 65.291.3с51 + 81.055
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--предпринимательство--экономика предприятия--средства массовой информации--интернет--информация--сайт--блог--привлечение--реклама--бренд--имидж--влияние--клиент--товары--продажа--копирайтинг--эффективность--лингвистика--стилистика--текст--создание
Аннотация: Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных сетей – в общем всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.
Экземпляры : всего 4: аб(1), ф4(1), ф8(1), ф9(1), ф10(1), ф21(1)
Свободны : аб(1), ф21(1)