Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050/М27
Автор(ы) : Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А.
Заглавие : Маркетинг : Учеб.для вузов
Выходные данные : М.: Банки и биржи; М.: ЮНИТИ, 1996
Колич.характеристики :558с.:ил
Примечания : Библиогр.:с.541-545.-Предм.указ.:с.546-552.-(В пер.)
Цена : Б.ц.
ББК : 65.050Я73
Географич. рубрики: ВЕСЬ МИР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--маркетинг--изучение в вузе--управление экономикой--рынок--поведение--потребитель--анализ--стратегия--сегментация--конкуренция--спрос--торговля--лизинг--коммуникация--реклама--ценообразование--фирма--интеллектуальная собственность--биржа--банки--страхование--совместное предприятие--бизнес-план--информационные технологии--методология

Доп.точки доступа:
Романов, А.Н.; Корлюгов, Ю.Ю.; Красильников, С.А.; Романов, А.Н. \ред.\; Эриашвили, Н.Д. \ред.\