Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Х38
Автор(ы) : Хенслоу Ф.
Заглавие : Практическое руководство по паблик рилейшнз : / Предисл.,пер. с англ. под ред.
Выходные данные : СПб.: Нева, 2003
Колич.характеристики :190с
Серия: Современный бизнес
Примечания : Библиогр.:с.189-190.-(В пер.)
Цена : 209.33 р.
ББК : 65.290-2 + 60.842
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология--паблик рилейшнз--маркетинг--профессиональная--рынок--этика--планирование--организация работы--менеджмент--средства массовой информации--планирование--тенденции--товары--фотография--издательское дело--спонсорство--деловая корреспонденция--деловые контакты--деловые переговоры--деловое общение--консультирование--кризис-менеджмент--средства массовой информации--информационные технологии--анализ--оценка--выставка--поставка--21 в
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)

Доп.точки доступа:
Андреева, А.Н. \авт.ст.\; Андреева, А.Н. \ред.\