Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/У 97
Автор(ы) : Уэйншенк С.
Заглавие : 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание : [пер. с англ.]
Выходные данные : СПб.: Питер, 2014
Колич.характеристики :270,[2] с.: ил.
Серия: Библиотека специалиста
Примечания : Библиогр.: с. 262-270
ISBN, Цена 978-5-496-00246-2: 1.00 р.
ББК : 88.571.5 + 85.127.65
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--социальная психология--бизнес--маркетинг--реклама--восприятие--зрительная--воздействие--поведение--мотивация--искусство--оформительское--дизайн--web-сайт--web-дизайн--эффективность--исследование--21 в
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)