Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.0/Д40
Автор(ы) : Джефкинс Ф.
Заглавие : Реклама : Учеб.пособие /Ред. и пер. с англ. Б.Л.Еремина
Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 2002
Колич.характеристики :523с
Примечания : Слов.термин.:с.489-523.-(В пер.)
Цена : Б.ц.
ББК : 76.006.5Я73
Географич. рубрики: ВЕСЬ МИР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--реклама--рынок услуг--продажа--психология--психотехника--имидж--коммуникация--средства массовой информации--паблик рилейшнз--пресса--телевидение--воздействие--восприятие--маркетинг--профессиональная--пресса--кино--терминология--радио--почтовая--выставка--оформление--корпоративная реклама--исследование--этика--планирование--изучение в вузе--интернет--21 в
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)

Доп.точки доступа:
Еремин, Б.Л. \ред.\; Еремин, Б.Л. \пер.\