65.291.3
   Ф27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Стратегический маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 368 с. : табл., схем. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-91180-915-7 : 345.07 р.
Библиогр. в сносках и с.367-368.-(В пер.)
ББК 65.291.31Я73-1

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТЕОРИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- РЫНОК -- КОНКУРЕНЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- МЕТОД -- УПРАВЛЕНИЕ -- НОРМИРОВАНИЕ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ПОТРЕБНОСТИ -- СПРОС -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ -- СТРАТЕГИЯ -- ОЛИГОПОЛИЯ -- ЦЕННОСТИ -- ОЦЕНКА -- МЕТОДИКА -- БРЕНДИНГ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ -- БРЕНД -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Экземпляры всего: 2
ф2 (1), ф10 (1)
Свободных экз. нет