65.291.3
   М31


    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 3-е изд., доп. и перераб. - СПб. : Питер, 2009. - 380 с.: табл., схем. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-469-00172-0 : 288.31 р.
Глоссарий: с.356-376.-Библиогр. в сносках и с.377-380.-(В пер.)
ББК 65.291.3Я73-1

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ТЕОРИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ -- РАЗВИТИЕ -- ПЕРСПЕКТИВЫ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМА -- СБЫТ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ -- ПРОДАЖА -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СПОНСОРСТВО -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА -- СТРАТЕГИЯ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА


Доп.точки доступа:
Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н.
Экземпляры всего: 3
ф1 (1), ф2 (1), ф5 (1)
Свободных экз. нет