65.291.34
   П16


    Панкратов, Ф. Г.
    Основы рекламы [Текст] : учебник [для вузов] / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К*, 2008. - 546,[1] с.:табл., схем. - ISBN 978-5-238-01252-0 : 406.67 р.
Библиогр.:с.542-[547].-(В пер.)
ББК 65.291.34Я73-1 + 76.006.5Я73-1

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМА -- ТЕОРИЯ -- ИСТОРИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- РЫНОК -- ТОВАРНЫЙ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Баженов, Ю.К.; Шахурин, В.Г.
Экземпляры всего: 5
аб (2), ф4 (1), ф10 (1), ф12 (1)
Свободны: аб (2)