|
65.291.34 П16
Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст] : учебник [для вузов] / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К*, 2008. - 546,[1] с.:табл., схем. - ISBN 978-5-238-01252-0 : 406.67 р. Библиогр.:с.542-[547].-(В пер.)ББК 65.291.34Я73-1 + 76.006.5Я73-1
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМА -- ТЕОРИЯ -- ИСТОРИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- РЫНОК -- ТОВАРНЫЙ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Доп.точки доступа: Баженов, Ю.К.; Шахурин, В.Г.
Экземпляры всего: 5 аб (2), ф4 (1), ф10 (1), ф12 (1) Свободны: аб (2)
|
|