65.291.3
   Д62


    Дойль, П.
    Маркетинг менеджмент и стратегии [Текст] : [учебник] / пер. с англ. / П. Дойль, Ф. Штерн ; пер. А. Смольский. - 4-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 542 с.: табл., схем. - (Классический зарубежный учебник). - Библиогр. в прим. в конце глав.-(В пер.). - ISBN 978-5-469-01516-1 : Б. ц.
ББК 65.291.3Я79-1 + 65.291.21Я79-1

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ТЕОРИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПОТРЕБНОСТИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- РЫНОК -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ТОВАРЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ТОРГОВЫЙ ЗНАК -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- ИННОВАЦИИ -- РАЗРАБОТКА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- КОММУНИКАЦИЯ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- РЕКЛАМА -- ДИСТРИБУЦИЯ -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- ПРОДАЖА -- УПРАВЛЕНИЕ -- ПЕРЕГОВОРЫ -- СФЕРА УСЛУГ -- НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ -- АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ПЕРСПЕКТИВЫ -- КОНЦЕПЦИЯ


Доп.точки доступа:
Штерн, Ф.; Смольский, А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)