|
65.9(7США) К73
Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] : Пер.с англ. /Общ.ред.и вступ.ст. / Ф. Котлер ; авт.ст. Е. М. Пенькова ; ред. Е. М. Пенькова ; пер. В. Б. Бобров. - М. : Прогресс : Универс, 1993. - 733с. - Библиогр.:с.708-723.-Указ.имен,предм.:с.724-731.-(В пер.). - Б. ц.ББК 65.9(7США) Рубрики: США Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ТОВАРЫ -- СБЫТ -- РЕКЛАМА -- ПРОДАЖА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- 20 В
Доп.точки доступа: Пенькова, Е.М. \авт.ст.\; Пенькова, Е.М. \ред.\; Бобров, В.Б. \пер.\
Свободных экз. нет
|
|